В Свердловской области был наложен штраф на финансовое учреждение, которое за 60 дней инициировало более 170 звонков и сообщений своему клиенту с настоятельной просьбой вернуть задолженность по кредиту.
Об этом стало известно из сообщения пресс-службы регионального управления Федеральной службы судебных приставов.
Местный житель из Дегтярска подал жалобу в ФССП. В результате проведенной проверки эксперты службы усмотрели в действиях банка нарушение законодательства, регулирующего защиту прав физических лиц в процессе возврата долгов.
«Дополнительно, информация, предоставленная учреждением, не соответствовала детализации телефонных соединений, — сообщается в пресс-релизе, — что свидетельствует о возможной попытке скрыть состав административного правонарушения». В итоге сумма наложенного штрафа составила 100 тысяч рублей, и данная сумма была уже уплачена, как указано в пресс-релизе.
Согласно недавним исследованиям, количество граждан, испытывающих финансовые трудности и обращающихся за консультацией по вопросам долгов, увеличивается. Это связано с экономической нестабильностью и ростом процентных ставок по кредитам. Финансовые советники рекомендуют заемщикам не игнорировать свои долговые обязательства и своевременно вести переговоры с кредиторами, чтобы избежать подобных ситуаций.