Специалисты системы мониторинга Brand Analytics оценили уровень удовлетворенности россиян работой различных сервисов.
Согласно полученным данным, большинство россиян недовольны работой операторов мобильной связи. Основная причина - наличие технических сбоев. Только 46% опрошенных устраивает качество мобильной связи. Жалобы пользователей преимущественно связаны с работой магазинов мобильных приложений ведущих операторов. На геосервисах и отзовиках картина иная: здесь пользователи в основном высказываются о работе мобильных операторов в позитивном ключе.
Товары повседневного спроса устраивают почти 100% пользователей. По оценкам отзывов, оставленных россиянами на маркетплейсах и других площадках, специалисты сделали вывод о том, что в рамках онлайн покупок 97% потребителей оказываются удовлетворены качеством приобретенных товаров и сервисом.
Клиенты финансового сектора также в большинстве своем довольны качеством полученных услуг: 77% позитивно оценивают работу кредитных и иных организаций банковского сектора. Положительные отзывы преимущественно размещены в магазинах мобильных приложений и геосервисах.
В исследовании учитывались как оценки потребителей продуктов банков, так и отзывы сотрудников, которые высказывались о степени удовлетворенности своим сотрудничеством с организациями финансового сектора. Эксперты поясняют, что такая картина в целом характерна для данной сферы, поскольку кредитыне организации традиционно обеспечивают довольно высокий уровень заработной платы и социальной поддержки работников.
Среди обработанных 11 млн различных сообщений пользователей 79% составляют позитивные оценки сервисов, товаров и услуг. Система мониторинга признает позитивными оценки 4 или 5, а также распознает положительные моменты в текстовых отзывах пользователей. Как отмечают эксперты, 85% отзывов представляют собой развернутые текстовые сообщения, а не просто оценки.
Среди крупных торговых интернет-площадок максимальным количеством положительных отзывов выделяется Ozon: 98% размещенных здесь отзывов - положительные. Пользователи Wildberries оставляют отзывы с оценкой 4 или 5 в 88% случаев. Преимущественно позитивные оценки сервис обнаружил на площадке Irecommend и “Тинькоф Отзывы”.
Пользователи сайтов Otzovik и Zoon чаще других оставляют негативные отзывы: по оценкам четверть из всех размещенных сообщений пользователей носит такой характер. Самые недовольные авторы отзывов - на Flamp: четыре из пяти размещенных там сообщений - негативные.