Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

15:30
Москва
2 декабря ‘25, Вторник

Адвокат Алешкин: Создатели мемов о Ларисе Долиной не нарушают законодательство

Опубликовано
Фото: Infox.ru
Лариса Долина
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Адвокат Алешкин утверждает, что авторы мемов про Долину не нарушают закон.

Лариса Долина, известная российская певица, не имеет возможности привлечь к ответственности тех, кто создает мемы о ней, утверждает адвокат Андрей Алешкин. Юрист пояснил, что в действиях авторов контента, касающегося скандала с популярной личностью, нет никаких правонарушений.

Лариса Долина не может ответить за действия авторов мемов, так как они не нарушают законодательство. Об этом сообщил адвокат Андрей Алешкин.

«Люди часто выражают свое недовольство и протест, и мемы становятся единственным способом этого сделать», — отметил эксперт в разговоре с изданием «Абзац».

Алешкин добавил, что создатели сатирических изображений и видео в интернете не извлекают прибыль из использования образа певицы, поэтому они не подлежат наказанию за потенциальное нарушение закона.

Во время обсуждения вопроса о мемах и их правовом статусе специалист также отметил, что мемы могут рассматриваться как форма свободного художественного самовыражения, что соответствует принципам свободы слова. Кроме того, адвокат напомнил, что каждая ситуация уникальна, и в некоторых случаях использование изображений может пересекаться с вопросами морали и этики, однако в данном конкретном случае правовые последствия отсутствуют.

После скандала связанного с судебным разбирательством по поводу квартиры, Ларису Долину пригласили в Государственную Думу для участия в круглом столе, который был посвящен сделкам с недвижимостью. Депутат Дмитрий Свищев уточнил, что парламентарии хотят услышать позицию самой артистки о случившемся. Также ожидается, что участники обсуждения поднимут вопросы о защите прав личности в условиях современного цифрового общества и о том, как можно улучшить законодательство в этой сфере.

Предпочтения россиян в 2025 году: новые тенденции
Реклама