Компания «Яндекс» объявила о закрытии сервиса по продаже автобусных билетов.
Компания «Яндекс» приняла решение прекратить онлайн-продажу билетов на междугородние автобусные маршруты, как сообщили в пресс-службе РБК. В компании отметили, что это направление стало убыточным.
«Мы всегда нацелены на развитие тех бизнес-направлений, которые наиболее востребованы у пользователей. Однако в последнее время продажи билетов на автобусы не показывали положительной динамики», — заявили представители «Яндекса». Они также добавили, что все билеты, приобретенные ранее через этот сервис, по-прежнему действительны и могут быть использованы.
Сервис «Яндекс.Автобусы», который занимался поиском и продажей билетов на междугородние и пригородные автобусные рейсы, был запущен в январе 2017 года. В компании надеялись, что к 2022 году доля онлайн-продаж составит 50% от общего объема.
Однако уже в 2019 году «Яндекс.Автобусы» был закрыт в Белоруссии, а в России прошел реорганизацию и стал работать в роли агрегатора. Также было прекращено действие приложения «Диспетчерская», через которое перевозчики размещали свои билеты на платформе «Яндекс.Автобусы». Вместо этого появилось новое решение «Яндекс Путешествия», где, среди прочего, была вкладка, посвященная междугородным автобусным перевозкам.
Однако на данный момент эта вкладка исчезла, остались только разделы: «Отели», «Авиа», «Ж/д» и «Туры». В связи с закрытием сервиса пользователям рекомендуется обращаться к другим платформам для покупки билетов на автобусы, таким как ТТС, Busfor или Туту. Также стоит отметить, что сокращение предложений в сегменте автобусных перевозок связано с изменениями в потребительских предпочтениях и ростом популярности альтернативного транспорта, таких как поезда и самолеты.

