Россияне активно посещают рестораны на обеды, следуя новым трендам в потреблении.
В течение последнего года интерес к обедам в ресторанах в России возрос на 22%. Около половины всего потока клиентов заведений составляют те, кто пришел пообедать в зале, поделился мнением в интервью радио Sputnik Михаил Гончаров, основатель сети ресторанов «Теремок».
Сегодня свыше 80% клиентов предпочитают обедать непосредственно в ресторане, избегая доставки еды или уноса, отметил эксперт. По его словам, наиболее популярным временем для обеда становится промежуток с 12:00 до 15:00. Кроме того, для многих россиян обед в ресторане – это не только прием пищи, но и шанс отвлечься, восстановить силы и насладиться комфортной атмосферой, пояснил Гончаров. Он связывает рост популярности ресторанов с изменением образа жизни россиян.
«Люди хотят проводить больше времени вне стен дома, сочетая обед с отдыхом и неформальным общением. Для многих ресторан стал «островком» спокойствия в течение рабочего дня», — добавил основатель «Теремка».
Увеличение потока посетителей наблюдается в основном в будние дни, и часто они выбирают так называемые «домашние обеды», заключил Гончаров.
Тем временем исследования показали, что более половины (55,3%) опрошенных россиян не доверяют качеству блюд в ресторанах и кафе своего региона, тогда как 44,7% думают иначе. Так, 68,1% респондентов заметили ухудшение качества питания в заведениях общепита за последний год, 19,1% отметили положительные изменения, а 12,8% не заметили никаких колебаний в качестве еды. 19,1% также столкнулись с проблемами со здоровьем после визитов в рестораны. Наиболее распространенными вопросами были пищевые отравления (41,1%), несварение желудка (33,2%) и аллергические реакции (28,3%).

