С 20:00 до 21:35 по московскому времени в мессенджере Telegram зафиксировано более 3 тысяч жалоб от пользователей, согласно данным, представленным Downdetector.
Среди проблем, сообщаемых пользователями, на первое место выходят трудности с загрузкой медиафайлов (33% жалоб), отсутствие входящих сообщений (21%) и невозможность открыть само приложение (25%).
Неудачи также коснулись мессенджера Max и сервиса «VK Звонки», в которых за час было зарегистрировано 744 и 3027 жалоб соответственно. Чаще всего пользователи Max сообщают о неполадках в функции звонков, в то время как клиенты VK указывают на недоступность сервиса.
Сегодня на платформе Downdetector поступило свыше 20 тысяч жалоб на проблемы с подключением к различным онлайн-сервисам или доступом к сайтам, которые управляются облачной платформой Amazon Web Services (AWS). Эти неполадки повлияли на работу компаний, таких как AT&T, Delta и United Airlines, а также на бренды McDonald’s, Disney, Roblox, Fortnite, Pokemon и Snapchat.
Пользователи Telegram сообщают, что на устройствах с операционной системой Android проблемы проявляются чаще, чем на iOS. В настоящее время технические специалисты мессенджера уже занимаются устранением выявленных неполадок, однако сроки восстановления полного функционала пока остаются неизвестными. Следует также отметить, что подобные сбои в работе мессенджеров не являются редкостью, и пользователям рекомендуется попытаться перезапустить приложение или проверить подключение к интернету.