ЦБ сообщил, что банки совершенствуют свои сервисы для внедрения 'спецкнопки' для защиты клиентов от мошенников.
Крупнейшие банки России завершили доработку функционала, необходимого для реализации «специальной кнопки», предназначенной для борьбы с мошенниками, сообщил Вадим Уваров, начальник департамента информационной безопасности Центрального банка.
«К 1 октября большинство финансовых учреждений должны будут внедрить этот механизм. Если возникнут какие-то трудности, мы будем индивидуально работать с каждым банком для их решения», — отметил Уваров на Международном банковском форуме (по информации «Прайма»).
В феврале Эльвира Набиуллина, председатель Центрального банка, сообщила о планах упростить процедуру подачи жалоб на мошенничество в банки. Она добавила, что с октября все банки должны включить в свои мобильные приложения «специальную кнопку», позволяющую клиентам быстро информировать о подозрительных транзакциях. Кроме того, пострадавшие клиенты смогут запросить у банка электронную справку о совершенной операции для обращения в правоохранительные органы.