В Москве наблюдается резкое снижение продаж новых автомобилей.
В августе в столице России наблюдается значительное снижение продаж новых автомобилей на 21%, уточнил в своем Telegram-канале Сергей Целиков, руководитель аналитического агентства «Автостат».
«В этом месяце в Москве зарегистрировано 14,3 тысячи новых легковых машин, что на 21% меньше по сравнению с августом 2024 года», — добавил специалист.
Согласно августовскому рейтингу брендов, первым стал Geely с показателем 1449 реализованных автомобилей. На втором месте оказалась компания Haval с 1374 проданными единицами, а замкнула тройку белорусская марка Belgee, продавшая 1360 машин.
Кроме того, стало известно, что автопроизводители увеличили свои затраты на рекламные кампании в первом полугодии 2025 года на 6%, общая сумма вложений составила более 4,2 миллиарда рублей.
Несмотря на то, что во II квартале 2025 года рынок новых автомобилей сократился на 25%, компании повысили объемы инвестиций в офлайн-рекламу, включая телевидение, радио, наружную рекламу и печатные издания. Например, по результатам исследования, Lada удвоила рекламный бюджет до 598 миллионов рублей и заняла лидирующую позицию по расходам на рекламу. При этом китайские производители, такие как Haval, Chery и Changan, сократили свои бюджеты на 20–50%.