Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

16:27
Москва
8 сентября ‘25, Понедельник

Специалисты выяснили, насколько выше цены на вино в ресторанах

Опубликовано
Фото: Infox.ru
Вино
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Приобретение вина в ресторанах и барах оказывается в три раза дороже, чем его покупка в супермаркетах для домашнего употребления.

К таким выводам пришла немецкая платформа Statista в ходе своего исследования.

Анализ, проведенный Statista, охватывает сферу B2C и включает в себя два ключевых сегмента: потребление вина в домашних условиях и вне дома. Первый сегмент включает розничные продажи через супермаркеты, гипермаркеты, интернет-магазины и небольшие магазины. Что касается второго сегмента, то он включает все продажи, осуществляемые в ресторанах, кафе, барах, гостиницах и других заведениях общественного питания.

Основой для анализа данных Statista стали внутренние исследования, информация из национальных статистических служб, международных организаций, профессиональных ассоциаций, специализированных изданий и мнения экспертов данной платформы.

На 2025 год отмечается значительное несоответствие между ценами на вино, предлагаемое в ресторанах и барах, и тем, что продается в магазинах для домашнего пользования. В количественном выражении, объем потребляемого на дому вина составляет 18,43 миллиарда литров, а выручка - $180,9 миллиарда.

В то же время, объем вина, употребляемого вне дома, равен 5,26 миллиарда литров, при доходах в $155,7 миллиарда. Это говорит о том, что средняя стоимость литра вина для домашнего употребления составляет $9,8, в то время как литр вина, заказанного в ресторане, обходится в $29, что в три раза дороже.

Предполагается, что до 2030 года выручка от домашних покупок вина будет увеличиваться в среднем на 2,17% в год. Больше всего доходов в этой категории ожидается в США. По прогнозам Statista, общий объем продаж вина в 2025 году может достичь 23,69 миллиарда литров, а совокупная выручка от продаж составит $336,63 миллиарда.

По данным аналитиков Statista, наблюдается возрастающий интерес к потреблению вина по всему миру. «Вино перестало быть привилегией лишь состоятельных людей и стало доступным для широкой аудитории. В частности, молодое поколение все чаще выбирает вино по сравнению с другими алкогольными напитками. Этот сдвиг в предпочтениях потребителей способствовал возрастанию потребления вина и росту интереса к его различным сортам и вкусам», — утверждается в исследовании.

США назвали условия, при которых вероятно ужесточение санкций против России
Реклама