Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

07:33
Москва
16 июля ‘25, Среда

Сотрудник «Вкусно — и точка», плюнувший в бургер клиента, боится расправы

Опубликовано
Фото: Infox.ru
Вкусно - и точка / сотрудник

Работник сети 'Вкусно — и точка попал в скандал после инцидента с бургером. Он рассказал о страхе и угрозах расправы после инцидента с клиентом.

Работник сети ресторанов «Вкусно — и точка», расположенной в Каменске-Шахтинском Ростовской области, который плюнул в бургер одного из клиентов, озвучил свои тревоги по поводу последующих угроз. Об этом сообщает Baza в своем Telegram-канале.

В беседе с журналистами молодой человек подробно рассказал о произошедшем инциденте. По его словам, он работал один на ночной смене и не успел сразу же принять заказ от автомобиля, в котором находились несколько человек.

Один из них возмутился задержкой. «Он начал спрашивать: вы там, что, спите или не работаете? — рассказывает сотрудник. — Сразу же стал говорить на "ты": сделай картошку, сделай комбо. Затем он подошел к окну оплаты и начал возмущаться: "Что, мы вам надоели?" Я ответил: "Ну, бывает такое".

Как утверждает герой статьи, клиент стал обращаться к нему с оскорблениями и требовать следить за словами, хотя молодой человек не понимал, что он сам сказал не так. Кроме того, по его данным, клиент угрожал выйти из машины и «набить морду» работнику, но тот решил не поддаваться на провокацию. «Все, что произошло дальше, всем известно. Я вообще не понимаю, что делать. Судя по комментариям, мне угрожают, и я чувствую себя в опасности», — пожаловался россиянин.

Он также добавил, что после того, как шум утихнет, планирует поискать новую работу, хотя сомневается, что сможет снова устроиться в сферу общественного питания.

Ранее этот молодой человек утверждал, что сообщал руководству о неподобающем поведении клиентов, но никакой реакции не последовало, поэтому он решил поступить по своему усмотрению.

Скандальная запись, на которой сотрудник ресторана «Вкусно — и точка» плюет в бургер, появилась в интернете 14 июля. После широкой огласки пресс-служба компании сообщила «Ленте.ру», что работник был уволен, а также выразила благодарность клиенту, который зафиксировал инцидент на видео.

Инцидент вызвал широкий общественный резонанс, и многие пользователи социальных сетей начали обсуждать культуру обслуживания клиентов и моральную ответственность работников ресторанного бизнеса. Эксперты отметили, что подобные ситуации отражают не только индивидуальное поведение, но и проблемы в системе управления персоналом, уровень стресса на рабочем месте. В то же время работают инициативы, направленные на улучшение условий труда в ресторанах и повышение квалификации сотрудников.

Данная ситуация также поднимает вопросы о возможности обращения в правоохранительные органы в случае угроз со стороны клиентов. Юристы советуют работникам, столкнувшимся с подобными проблемами, не игнорировать угрозы и задокументировать все инциденты, что может помочь в дальнейшем защитить свои права.

Россиянка с диагнозом бесплодие узнала о беременности после операции по увеличению груди
Реклама