Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

18:57
Москва
7 июля ‘25, Понедельник

Российские производители пива обошли своих европейских соперников

Опубликовано
Фото: Infox.ru
Пиво
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Российские пивовары уверенно занимаются развитием своего производства, вытесняя европейских конкурентов.

В первом квартале 2025 года объем вывоза российского пива составил более 33 тысяч тонн. Об этом сообщают «Известия».

В результате российские пивовары попали в число сорока крупнейших экспортеров этого напитка, заняв 12-ю позицию в списке. Им удалось обойти немецких коллег, в стране которых за последние пять лет закрылось свыше ста пивоварен, в том числе старейшая пивоварня Lang Bräu, основанная в 1853 году.

Отвечая на вопрос о причинах успеха российских экспортеров, директор Баварского союза пивоварв Вальтер Кениг отметил, что это связано со значительным улучшением качества их продукции.

Также сообщалось, что в период с января по апрель 2025 года Грузия приобрела у России пиво на рекордные 685 тысяч долларов, что на 13 процентов больше по сравнению с предыдущим периодом. Кроме того, экспорт российского пива с начала 2025 года увеличился почти на 40 процентов.

Интересно, что рост популярности российского пива за границей обусловлен не только его качеством, но и удачной маркетинговой стратегией. Например, российские производители активно участвуют в международных выставках и фестивалях, что помогает им завоевывать новые рынки. Во многих странах, таких как Китай и Монголия, российское пиво становится все более узнаваемым и востребованным.

Также следует отметить, что некоторые российские бренды начали экспериментировать с уникальными видами пива, используя местные ингредиенты и традиционные технологии, что привлекает внимание гурманов в других странах. Это поднимает не только интерес к конкретным маркам, но и к российскому пиву в целом.

Эксперты прогнозируют, что в будущем российские производители смогут значительно увеличить свои объемы экспорта, если будут придерживаться высоких стандартов производства и развивать новые направления в маркетинге.

В Госдуму представлен законопроект о повышении госпошлин
Реклама