Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

18:07
Москва
23 июня ‘25, Понедельник

Wildberries собирается запустить виртуального мобильного оператора

Опубликовано
Фото: Infox.ru
wildberries, логистический центр
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Wildberries намерен запустить виртуального мобильного оператора, расширяя свои услуги и предлагая новые возможности для клиентов.

Маркетплейс Wildberries планирует запустить собственного виртуального мобильного оператора (MVNO). Среди потенциальных партнеров рассматривается компания T2 (бывший Tele2). Об этом сообщает газета «Коммерсантъ», ссылаясь на информацию из источника, близкого к федеральному оператору связи, а также от двух сотрудников крупных телекоммуникационных компаний.

Компания ведет переговоры с различными операторами о деталях запуска. В «Вымпелкоме» (оператор «Билайна») отметили, что видят перспективы в сегменте MVNO и планируют увеличить свои инвестиции в инфраструктуру на 15% для укрепления позиций на этом рынке.

Компания «Мегафон» сообщила, что на их сети уже действуют пять виртуальных операторов и они открыты к новым партнёрствам. В МТС указали, что на их сети функционирует «Т-мобайл» в 17 регионах.

В T2 сообщили, что готовы к сотрудничеству – на их сети уже функционирует более 25 операторов, и по итогам года планируется, что 54% всех клиентов MVNO будут пользоваться их услугами, как указано в отчёте. Кирилл Кучеров, директор департамента телекоммуникационных услуг J’son & Partners Consulting, предположил, что Wildberries может реализовать свой MVNO именно на базе сети Т2.

Татьяна Ким, основательница маркетплейса, 20 июня на ПМЭФе сообщила, что банк Wildberries в скором времени начнёт выпуск пластиковых карт для индивидуальных клиентов. На данный момент карты доступны лишь для работников и партнёров компании, но вскоре их смогут заказать и пользователи, которые достигли «максимального» уровня в WB-кошельке.

Алексей Федорв, председатель совета по развитию интернет-торговли при Торгово-промышленной палате, отметил в интервью «Ведомостям», что основная цель карт собственного банка — повышать лояльность клиентов. В дальнейшем, работая с соответствующей клиентской базой, можно использовать сегментацию для увеличения объемов продаж, если предлагать клиентам более дорогие или совершенные версии товаров, как объясняет старший директор по банковским рейтингам «Эксперт РА» Иван Уклеин.

В Новой Москве мигранты разделали барана на территории детской площадки
Реклама