Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

14:45
Москва
9 июня ‘25, Понедельник

В России наблюдается снижение производства водки и рост выпуска вина

Опубликовано

Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

С начала января до мая 2025 года в России отмечено заметное уменьшение объемов производства крепкого алкоголя.

Эта информация была предоставлена «Интерфакс» со ссылкой на данные Росалкогольтабакконтроля.

Специалисты сообщают, что за указанный период было выпущено 25 миллионов декалитров водки, что на 13,2% ниже показателей аналогичного времени прошлого года. Производство коньяка сократилось почти на 20%, а ликеро-водочных изделий — на 3%.

В общей сложности за пять месяцев в стране было произведено около 37,4 миллиона декалитров крепких алкогольных напитков (с содержанием алкоголя свыше 9 градусов), что на 12,1% меньше, чем в прошлом году. Ведомство связывает данное уменьшение с постепенным восстановлением спроса и реализацией запасов, накопленных в конце прошлого года перед изменением акцизов и установкой минимальных цен.

Однако ситуация в винодельческой отрасли выглядит иначе. Производство виноградных вин возросло на 10,4%, достигнув почти 14,7 миллиона декалитров.

Выпуск игристых вин увеличился еще более значительно — на 17,8%. В то же время объем производства слабоалкогольных напитков значительно сократился, составив около 600 тысяч декалитров, что в 14 раз меньше, чем в прошлом году, когда было произведено 8,5 миллиона декалитров.

Общий объем алкогольной продукции в России за указанный период составил примерно 60 миллионов декалитров, что на 20,4% меньше по сравнению с прошлым годом. В эту статистику не включены такие напитки, как пиво, сидр, медовуха и другие аналогичные продукты.

Рынок вина в России продолжает развиваться, и эксперты отмечают растущий интерес потребителей к высококачественным вину, как местного производства, так и импортному. В условиях снижения производства водки, виноделы все чаще обращаются к инновационным технологиям и улучшению качества своей продукции, что способствует повышению интереса со стороны покупателей.

Определена оптимальная возрастная разница для счастливых отношений
Реклама