Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

21:47
Москва
15 сентября ‘25, Понедельник

Lada сможет добиться успеха при изменении имиджа и корректировке утильсбора

Опубликовано
Фото: АвтоВАЗ
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Министерство промышленности и торговли предложило учитывать мощность двигателя при определении величины утильсбора.

К каким последствиям это может привести, объяснил автоэксперт и директор компании LEM solution Евгений Ладушкин.

Законодатели исходят из того, что 150-160 лошадиных сил — это своего рода граница для обычного автомобиля. Это значит, что машина приобретена не для демонстрации статуса или роскоши, а для повседневного передвижения, отметил он в беседе с 360.ru.

Евгений Ладушкин напомнил, что введение данной меры направлено на стимулирование производства автомобилей в России. В то же время, некоторые производители могут покинуть рынок, так как низкий спрос на их продукцию может дополнительно снизиться. Отвечая на вопрос о возможном повышении цен, эксперт затруднился дать точный ответ.

Многое будет зависеть от уровня насыщенности рынка. Если он столкнется с нехваткой таких автомобилей, то, конечно же, цены начнут расти. Однако в текущих условиях данный сегмент весьма обширен, и конкуренция здесь очень высока, что, в значительной степени, поддерживается АвтоВАЗом. Некоторые компании могут повысить цены, в то время как другие оставят их на прежнем уровне. При этом вторые могут выиграть в глазах покупателей благодаря более привлекательным ценам, спрогнозировал эксперт.

Евгений Ладушкин указал важность преодоления психологического барьера, связанного с маркой Lada, которая получила не самую лучшую репутацию из-за качества производства в 1990-е годы. Но для этого, по его словам, производителю необходимо приложить усилия.

АВТОВАЗ недавно начал внедрение новых технологий и улучшение качества сборки, что может способствовать изменению восприятия бренда. Проведение современных маркетинговых кампаний также будет способствовать возвращению доверия со стороны потребителей. Особенное внимание стоит уделить отношению молодых покупателей, для которых важны такие аспекты, как стиль, технологичность и экологичность автомобилей.

Успешное позиционирование Lada на рынке может создать благоприятные условия для сотрудничества с другими производителями компонентов и зарубежными партнерами, что в конечном итоге укрепит конкурентоспособность и улучшит финансовые показатели компании.

В Москвe вновь открыто представительство Испании для подачи документов на визу
Реклама