Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

03:06
Москва
26 августа ‘25, Вторник

АвтоВАЗ объявил о запуске сервисной кампании для моделей Lada Vesta после информации о блокировке рулевого управления

Опубликовано
Фото: Vk.com/lada
Lada Vesta
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

АвтоВАЗ приступил к проведению бесплатной проверки автомобилей второго поколения Lada Vesta.

Водители, у которых есть данные модели, могут воспользоваться этой услугой во время следующего запланированного или внепланового визита к дилерам, сообщает пресс-служба автопроизводителя. В ходе проверки будут оценивать версию программного обеспечения одного из электронных блоков, и при необходимости его обновят.

«Обновление связано с алгоритмом действий при остановке и перезапуске двигателя, который детально описан в инструкции по эксплуатации (между остановкой и снова запуском необходимо подождать 5 секунд)», — указано в сообщении. Новая версия ПО полностью исключает 5-секундный интервал, что позволяет произвести запуск двигателя сразу после его остановки, подчеркнула компания.

В пресс-службе уточнили, что инициированная кампания не является отзывом, когда требуется обязательный ремонт или другие мероприятия для устранения выявленных недочетов, включая потенциальные проблемы.

Ранее Национальный автомобильный союз (НАС) сообщил о своем обращении в Росстандарт с просьбой проверить факты блокировки рулевого колеса на автомобилях Lada Vesta.

«Ответ пока не получен, но компания уже начала отзывную кампанию: производитель признал наличие проблемы, а дилерские центры ждут клиентов на перепрошивку», — отмечается в сообщении НАС в их телеграм-канале. Дополнительная информация для владельцев моделей Lada Vesta доступна на горячей линии 8 (800) 700 52 32 или у любого авторизованного дилера LADA, полный список которых можно найти на сайте lada.ru, добавили представители пресс-службы АвтоВАЗа.

В апреле 2025 года АвтоВАЗ решил отозвать свыше 22 тысяч автомобилей Lada Vesta и более 24 тысяч Lada Largus, которые были проданы с октября 2021 года по август 2023 года. Это решение было принято из-за отсутствия блока управления системой вызова экстренных служб, как сообщил тогда Росстандарт.

В рамках сервисной кампании владельцам Lada Vesta рекомендуется также проверить наличие и работоспособность других систем безопасности автомобиля, включая систему ABS и электронные ассистенты вождения. АвтоВАЗ подчеркивает важность регулярного технического обслуживания и информирует владельцев о возможности бесплатной проверки на станциях технического обслуживания, которые имеют доступ к необходимому оборудованию для диагностики и ремонта.

Юрий Караванов рассказал про оригинальные подарки учителю на 1 сентября
Реклама