Автопроизводители из Китая постепенно укрепляют свои позиции на российском рынке, и в связи с этим возникла идея о введении таможенных пошлин для поддержки отечественного автопрома.
С соответствующим заявлением выступил Валерий Гартунг, председатель Комитета Госдумы по защите конкуренции. Пошлины могут быть введены для защиты местных производителей, которые сталкиваются с растущей конкуренцией со стороны китайских брендов, таких как Haval, Geely и другие.
По данным аналитиков, автомобили китайского производства становятся все более привлекательными для российских потребителей из-за низкой цены и хорошего уровня комплектации. В ответ на это российские автопроизводители высказывают обеспокоенность по поводу своего будущего на рынке. Кроме того, планируется провести консультации с экспертами и представителями отрасли для оценки возможных последствий введения новых пошлин.
Россия уже имеет опыт введения пошлин на импортные автомобили в прошлом, что привело к росту цен на иномарки и увеличению спроса на отечественные модели. В случае реализации предложенных мер, это может привести к изменению рыночной ситуации и потенциальному росту производств на территории России.