Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

20:47
Москва
9 июля ‘25, Среда

Жара и дождь могут «убить» автомобиль летом

Опубликовано

Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

С наступлением лета, когда температура поднимается и идут дожди, автомобили становятся уязвимыми для различных проблем, таких как короткое замыкание электропроводки, повреждения двигателя и трансмиссии при пересечении водных преград.

Некачественные ремонты: использование китайских разъемов, отсутствие изоляции, скрутки вместо надежной пайки — все это делает электрическую систему подверженной поломкам при высокой влажности и температурах. Изношенные уплотнители: в салон, моторный отсек либо под сиденья может попасть влага. Забитые заглушки и дренажные отверстия: если они заполнены, влага будет скапливаться, особенно в районе багажного отсека и под капотом, рассказала директор по сервису компании «Рольф» Юлия Трушкова (передает Quto).

Постоянная влажность представляет угрозу для кузова, усугубляя коррозийные процессы, включая скрытые объемы конструкции, добавила она. В качестве профилактического мероприятия Трушкова рекомендовала осуществлять антикоррозийную обработку автомобиля примерно каждые 2-3 года. Что касается двигателя и трансмиссии, то они подвержены риску в определенных ситуациях: в случае, если машина проезжает через глубокую лужу, может произойти гидроудар, а в трансмиссию вода может попасть при наличии некачественных сальников.

Чтобы минимизировать риск повреждений, автовладельцам следует обращать внимание на регулярное техническое обслуживание автомобиля. Проверка состояния пыжиков, резинок и уплотнителей поможет избежать попадания влаги и загрязнений. Также важно следить за состоянием колес и подвески, так как на летних дорогах может увеличиться риск их повреждения из-за ям и неровностей.

Пассажир поезда выдернул чеку из гранаты и запугивал окружающих
Реклама