МТС заключила соглашение с дистрибьютором «МБ РУС», который ранее работал под брендом «Мерседес-Бенц PУC».
В рамках сотрудничества в главном магазине компании, расположенном в петербургском торговом центре «Галерея», будут представлены гибридные автомобили AITO Seres М7.
Представитель МТС поделился этой информацией с РБК, но не раскрыл детали о том, как компания будет зарабатывать на этой модели и других условиях партнерства. Генеральный директор розничной сети МТС Андрей Губанов заявил, что главной задачей этого проекта является увеличение потока клиентов в магазин. После начала продаж, трафик в этом салоне вырос на 25%, по словам Губанова. Если этот проект окажется успешным, МТС планирует внедрить продажу автомобилей и в другие филиалы, которые смогут разместить транспортные средства, а новые магазины будут открываться с учетом возможности продажи автомобилей.
В настоящее время у МТС уже десять магазинов, которые могут разместить автомобили, и рассматривается возможность размещения их рядом с самими салонами. В общей сложности в сети МТС более 4,2 тысячи салонов в России. Автомобили AITO выпускаются в сотрудничестве китайской корпорации Huawei и производителя автомобилей Seres, который является партнером автоконцерна Dongfeng.
"В настоящее время мы ведем переговоры с международными офисами компаний Xiaomi и Huawei, однако всё будет зависеть от того, смогут ли потенциальные партнёры выйти с автомобилями на российский рынок. На сегодняшний день мы считаем китайский подход к продаже автомобилей через шоурумы электроники успешным и уверены в этом проекте", — отметил Губанов.