В самом негативном сценарии руководство компании рассматривает приостановку работы завода в Тольятти.
Дополнительные смены для работников уже убрали, и производство сокращается. Но проблему затоваривания складов это не решило, пишет ТГ-канал Mash.
По информации издания, некоторым сотрудникам уже сказали, что в мае им предстоит «больше отдыхать». О сокращении штата речи пока не идет.
В компании видят спасение в господдержке и обязательных закупках продукции, например, для такси.
В марте 2025 года продажи LADA упали на 33% по сравнению с прошлым годом за аналогичный период. АвтоВАЗ видит причиной этого высокие ставки по автокредитам, демпинг со стороны китайских производителей.
В самой компании Mash рассказали, что планов по остановке производства или снижению скорости сборочных линий нет.