Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

09:23
Москва
27 октября ‘25, Понедельник

«Почта России» заработает на персональной информации граждан

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

«Почта России» в ближайшем будущем запустит услугу «Директ-мейл Стандарт» для адресных рассылок населению. Отправления будут собираться в 15 логистических российских центрах, проходить предсортировку и доставляться до почтовых отделений и почтовых ящиков.

Ранее «Почта России» предлагала лишь безадресную рассылку, согласно которой письма отправлялись не партиями, а по отдельности, уточняет портал Cnews. В апреле в 19 регионах было проведено тестирование новой услуги при помощи компаний финансового сектора, сегмента дистанционной торговли одеждой и товаров для детей. В ходе эксперимента было сделано 700 тыс. отправлений.

При проведении рассылок возможен таргетинг, который по умолчанию осуществляется по населенным пунктам. Впрочем компания предлагает и варианты с более точной детализацией, то есть по возрасту, полу, уровню дохода и пр. Правда в последних случаях придется получить согласие адресатов на использование их персональных данных.

По данным «Почты России», у нее уже имеется база данных по 1,5 млн лиц, давших такое согласие. В большинстве своем, это участники программы лояльности. В дальнейшем планируется запрос у своих клиентов согласия на использование персональных данных и при оформлении других услуг. Компания гарантирует строгое соблюдение законодательства в области персональных данных и сохранение конфиденциальности адресатов.

До конца этого года «Почта России» осуществит запуск расширенных сервисов «Директ-мейл Оптимум» и «Директ-мейл Максимум», оснащенных различными дополнительными опциями, такими как разработка контента и дизайн почтовых отправлений, а также расширенный набор аналитических сервисов.

Ответственность за содержание отправлений ложится на плечи отправителей, однако макет сообщений будет согласовываться с «Почтой России». Отличать данные отправления от обычных позволит надпись «Адресная почта» вместо знаков почтовой оплаты.

Андрей Рогачев, основатель сети «Верный», намерен продать свой бизнес за сумму от 25 до 35 миллиардов рублей
Реклама