Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

17:09
Москва
25 ноября ‘24, Понедельник

Google поможет Мексике вернуть туристов

Опубликовано
Текст:

Мексиканский национальный институт антропологии и истории заключил партнерское соглашение с местным подразделением корпорации Google. Сотрудничество поможет вернуть в Мексику туристов, которые не едут в страну, опасаясь заразиться свиным гриппом.

Мексиканский национальный институт антропологии и истории подписал соглашение о сотрудничестве с подразделением корпорации Google в стране, сообщает Associated Press.

YouTube в пирамидах

Союз ученого заведения и IT-гиганта ставит своей целью популяризацию археологических и исторических сайтов о Мексике. Такая мера позволит оживить поток туристов, остановившийся с началом распространения в стране вируса свиного гриппа.

Планируется реализация целого комплекса мер на платформе Google, включая размещение подробных карт археологических достопримечательностей и указаний к ним в рамках проекта Google Earth.

Кроме того, институт запустил собственный канал на принадлежащем Google Inc. видеопортале YouTube. Правительственное агенстство заявило, что сейчас идет разработка более удобных интерактивных и виртуальных туров для путешественников. В экскурсионных видеороликах используется техника разворота камеры на 360° внутри древних пирамид и других исторических строений Мексики.

173 места археологических «паломничеств» и 116 музеев в течение более чем недели были закрыты в связи со стремительно охватывавшей Мексику эпидемией свиного гриппа. Однако уже в начале мая работу все туристические точки возобновили в полном объеме.

Борьба за туриста

Туризм в стране значительно сократился за последние месяцы. Министерство туризма месяц назад рапортовало о небывало низкой посещаемости девяти главных достопримечательностей страны – от 9 до 12% объема от среднего потока путешественников «загружено» туристами. Однако сейчас ситуация выглядит менее плачевной. Власти фиксируют «заполняемость» туристических маршрутов на уровне 43%.

Правительство уже запустило кампанию «Живая Мексика», призванную вернуть туристов в страну, одной из крупнейших статей дохода которой и являются средства посещающих достопримечательности иностранцев.

Отели размещают специальные дисконтные предложения на услуги, а президент Фелипе Кальдерон подписал новый закон о туризме. Документ совершенствует взаимодействие между местными и федеральными властями, а также между государством и частным сектором.

#гастропара: петух в пиве и фламандский эль
Реклама