Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

05:25
Москва
24 ноября ‘24, Воскресенье

Русские яхтсмены зажали лодку короля Испании

Опубликовано
Текст:

В Марселе завершился второй этап престижной европейской серии регат Audi MedCup-2009. «Синергия» в один из дней финишировала в двух гонках подряд на первом и втором местах, а «RUS7» приходила на втором и на третьем местах из одиннадцати сильнейших команд мира.

Регата состояла из десяти гонок (в том числе – длинная прибрежная гонка протяженностью 39,7 морских мили) и длилась пять дней. Не все надежды на сильные ветра оправдались, так как погодные условия были очень переменчивы. И, тем не менее, среди достижений обеих российских команд – результаты, которые еще в прошлом сезоне показались бы малореальными. «Синергия» в один из дней финишировала в двух гонках подряд на первом и втором местах, а «RUS7» приходила на втором и на третьем местах из одиннадцати сильнейших команд мира.

Второй этапИтоговые результаты:
В результате обе российские команды улучшили свои позиции в общем зачете по итогам двух регат – «Синергия» переместилась с 9-го на 7-е место, «RUS7» также обошла две команды, поменяв 11-е место на 9-е. Между российскими командами на 8-й позиции находится яхта Bribon испанского короля Хуана Карлоса II. А первое место по-прежнему у новозеландской «Emirates Team New Zealand».

«Наша команда показала неплохой результат, -- рассказал шкипер парусной команды «RUS7» Сергей Шевцов, -- были некоторые проблемы с парусами, но в целом оценка положительная. Команда растет как технически, так и морально. Мы взяли в команду нового тактика -- итальянца Габриэля Белусси и в принципе довольны совместной работой с ним. Сейчас у нас только два иностранца -- тактик и навигатор у нас итальянцы, все остальные россияне. Наш экипаж сегодня является самым молодым среди команд MedCup».

На равных с лучшими

«Те сложности, которые возникают сегодня у «RUS7», являются чисто техническими. С ними вполне можно справиться. Приятно отметить, что на общем фоне мы не отстаем, а наравне выступаем с лидерами класса «Транспак52», командами -- участниками «Кубка Америки». Это дает огромный опыт, мы растем над собой и постоянно улучшаем свои результаты», -- пояснил Сергей Шевцов.

«Мы поднялись в общем зачете, хороших приходов стало больше, чем на предыдущей регате». А непостоянство результатов своего экипажа он объясняет следующим образом: «У нас все та же проблема: тактические ошибки в слабый ветер». «В сильные ветра возможные ошибки дешевле обходятся, их проще исправить», -- подытожил капитан «Синергии» Валентин Завадников.

Говоря о результатах своей команды, менеджер «Синергии» Максим Логутенко рассказывает: «На этой регате у нас была потрясающая скорость, и экипаж работал как единое целое, эта комбинация и помогла нам получить хороший результат, мы оказались всего в 0,5 очка от 5-го места».

Следующий этап Audi MedCup 2009 пройдет с 20 по 25 июля в итальянском порту Кальяри.

Западу следует помнить, что России есть, чем себя защитить – Володин
Реклама